MENU
  • .

    .

 Обо мне

 

  Я,  Городецкая  Татьяна Николаевна,  родилась   28  октября  1973 года,  в  поселке  Ясенская  Переправа.   В  первый  класс  пошла  в 1981 году, в школу № 13  поселка  Ясенская  Переправа. Закончила  одиннадцать   классов  этой  же  школы  в 1991 году.  В  детский  сад  №  29 поселка Ясенская Переправа   поступила  на  работу  в  качестве  музыкального руководителя  в 1991 году и  проработала до 1999 года.      В  1992 году  поступила  в КГАУ ( Кубанский  Государственный Аграрный  Университет  на  факультет « Юриспруденция».  В  1997 году окончила университет  и получила  диплом по  специальности – юрист.  В 1999 году  перешла  работать   в РХ « Бейсуг» - кладовщиком, где  проработала до 2005 года. Так же в  1999 году вышла замуж.  В 2005 году  в моей семье родился первый ребенок – сын, в 2007 году родилась дочь. С октября 2008 года вновь поступила работать  в ДОУ № 29 поселка Ясенская  Переправа воспитателем  группы младшего  возраста.  В сентябре  2009 года  поступила  в МСГИ ( Московский Социально-Гуманитарный институт)  на второй  курс  факультета « Дефектологии».    В 2014 году окончила

  МСГИ ( Московский Социально-Гуманитарный институт) и получила диплом по специальности- учитель-логопед.  По настоящее время работаю  в МБДОУ ДС № 13 поселка  Ясенская Переправа муниципального образования Ейский  район, воспитателем разновозрастной группы младшего  возраста.

 

«Мое педагогическое кредо»

Эссе воспитателя детского сада.

Автор: Городецкая  Татьяна  Николаевна, воспитатель, МБДОУ  ДС  № 13 поселка  Ясенская Переправа

Цель: Раскрытие значения слова воспитатель.
Задачи:

  • создать уютную атмосферу при ознакомлении с материалом
  • воспитывать чувство интереса к материалу.

ЭССЕ

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

 

Часто сам воспитатель, как и многие другие, задается вопросом: что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитатель – кто это такой?

Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!

В детском саду я работаю более шестнадцати лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. 


Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.

Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте.

Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Обожаю делать различные поделки из солёного теста. Когда я увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Ну и, конечно, всегда радуюсь конечному результату. В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.

Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 


Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!
Спасибо за внимание!

Консультации для родителей

Вежливый ребенок

Гигиена полости рта у детей

Игры наших детей

Правила для родителей

Консультация для родителей Агрессивный ребенок

Консультация для родителей Лето красное... и опасное

 

Консультации для педагогов

Консультация для воспитателей Безопасность ребенка. Игры для непосед

Консультация для родителей Детский сад и семья - территория здоровья

Консультация для родителей Система работы по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном учреждении

Консультация для родителей Современные представления о формах и технологиях по здороьесбережению дошкольников

Памятка для родителей. Профилактика гриппа и ОРВИ

Перечень мероприятий, проводимых в ДОУ в период подъема заболеваемости ОРЗ, гриппом

 

               

uCoz